Агентство AI INFLUENCE открыло на российском рынке бизнес по созданию цифровых лидеров мнений, бренд-авататров и виртуальных копий реальных людей, сообщили «Инк.» в пресс-службе компании.
Фото: Unsplash
Там отметили, что агентство станет первым в категории full-AI в России и сфокусируется на создании кастомных продуктов категории А+ для бизнеса (B2B), а также предложит инновационные модели монетизации для частных лиц (B2C).
В компании рассказали, что хотят сделать виртуальных персонажей «живыми, узнаваемыми и влиятельными».
Ранее американский сервис HeyGen представил новую функцию для создания продающих видео в социальных сетях с помощью ИИ-аватаров. . Компания разработала библиотеку из сотен виртуальных персонажей, которые помогают создавать вертикальные рекламные ролики в стиле пользовательского контента.