На мероприятии IAB NewFronts 2024 Snapchat анонсировал ряд новых инструментов дополненной реальности (AR) и машинного обучения (ML), призванных помочь брендам и рекламодателям при помощи интерактивного взаимодействия привлечь внимание пользователей социальной сети. Компания заявила, что инвестирует в технологии ML и автоматизацию, чтобы бренды могли быстрее и проще создавать интерактивные ресурсы.
За последние несколько лет Snapchat сотрудничал с такими компаниями, как Amazon и Tiffany & Co., чтобы дать пользователям возможность виртуально примерять различные товары в приложении. Социальная сеть заявляет, что теперь она сократила время, необходимое для создания таких AR-ресурсов, что позволит брендам быстро превратить большее количество своих 2D-каталогов товаров в виртуальные примерочные.
Кроме того, теперь бренды могут создавать брендированную AR-рекламу с помощью технологии генеративного искусственного интеллекта для создания пользовательских линз в Lens Studio. Snapchat сообщил, что с помощью этой новой функции бренды могут предоставить простой текст или изображение, чтобы сгенерировать уникальную модель ML, которая может создавать реалистичные эффекты. Линзы с такими ML-эффектами лица можно будет использовать в качестве AR-рекламы в Snapchat.
Snapchat также анонсировал AR Extensions, которые позволят рекламодателям интегрировать AR-линзы и фильтры непосредственно во все рекламные форматы приложения, включая Dynamic Product Ads, Snap Ads, Collection Ads, Commercials и Spotlight Ads. Компания, которая была одним из первых последователей технологии AR, утверждает, что в среднем более 300 млн человек ежедневно пользуются AR-объективами в ее приложении.
Запуск новых инструментов для брендов и рекламодателей произошел через несколько дней после того, как Snap заявила, что ее доход за первый квартал 2024 года вырос на 21% и достиг $1,2 млрд, в основном благодаря обновлениям, которые она внесла в свою рекламную платформу. Компания также сообщила, что количество малых и средних рекламодателей на Snapchat увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом.
Snapchat рассказала, что она сосредоточена на инвестициях в свой рекламный бизнес и что ее «воодушевляет» возросший спрос. Компания также объявила о запуске спортивного канала в Snapchat под названием Snap Sports Network. Канал будет освещать такие нетрадиционные виды спорта, как собачий серфинг, экстремальное глажение, переворачивание бутылок с водой и многое другое. Он будет включать в себя пользовательский контент, а также режиссерские ролики, которые будут вести Snap Stars.
Кроме того, Snapchat расширяет свое сотрудничество с Live Nation, запуская новый публичный профиль Snap Nation, в котором будет размещаться эксклюзивный контент с мероприятий и из-за кулис. Snapchat также будет освещать концерты и фестивали Live Nation, используя публикации пользователей.
В свою очередь Apple взяла пример с Google и Meta, экспериментируя с новым рекламным инструментом на основе искусственного интеллекта. Компания начала тестировать продукт, который автоматически решает, где разместить рекламу в App Store, подобно Performance Max от Google и Advantage+ от Meta* (запрещена и признана в РФ экстремистской).