• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В США апокалипсис ретейла: в 2019 году закрылось больше магазинов, чем за весь 2018-й

Фото: iStock

К этому моменту 5,9 тыс. магазинов в Америке заявили о закрытии. Это больше общего количества закрытых торговых точек за весь 2018 год — 5,8 тыс. На фоне развития электронной коммерции эксперты предсказывают закрытие более 75 тыс. магазинов к 2026 году.


Закрываются не только магазины одежды и гипермаркеты, но и аптеки. Фармацевтический ретейлер Fred’s закрыл 150 торговых точек на прошлой неделе. Бренды одежды Charlotte Russe, Abercrombie & Fitch и второй крупнейший ретейлер Family Dollar в США уже закрыли более 1,1 тыс. офлайн-магазинов. Ранее о сокращении торговых точек заявляли Victoria’s Secret, JCPenney, и Gap. Обувной дискаунтер Payless закрыл все 2,5 тыс. своих магазинов, пишет Business Insider. 

В апрельском отчете финансового холдинга UBS сообщили, что с 2019 по 2026 год в США закроются 75 тыс. магазинов. Аналитики UBS прогнозируют, что через семь лет количество магазинов одежды сократится на 70% (21 тыс.). Ожидается, что к 2026 году электронная коммерция составит четверть от общего объема розничных продаж.

Ранее Inc. рассказывал, как онлайн-магазины разоряют торговые центры в США и Великобритании. Главной угрозой для торговых центров были и остаются онлайн-магазины. Успех онлайн-ретейлера Amazon затруднил привлечение покупателей в традиционные розничные магазины и вынудил компании изменить свои стратегии продаж.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России