В «Яндексе» рассказали, сколько денег россияне тратят на социальные сети
По итогам первого полугодия 2017 года за раз пользователи социальных сетей платили 660 рублей за платные опции платформ (игры, подарки и премиум-статусы). Годом ранее показатель составлял 592 рубля, сообщили Inc. представитель «Яндекс.Денег».
Самый большой средний чек в Северо-Западном федеральном округе: 841 рубль, самый маленький — на Дальнем Востоке, где показатель составляет 371 рубль. При этом на Дальнем Востоке показатель сократился на 25% в годовом выражении, отмечают в компании.
Количество платежей в годовом выражении увеличилось на 10%, отмечают в компании. Среди площадок, за услуги которых платят пользователи, фигурируют «ВКонтакте», «Одноклассники», а также «Мой Мир», «Живой Журнал» и «МирТесен».
«Яндекс.Деньги» добавляют, что пользователи соцсетей платят за премиум-аккаунты, возможность увидеть посетителей своей страницы, а также попадание на верхние позиции рейтингов.
Ранее Inc. сообщал, что средний доход канала в «Яндекс.Дзен» за июнь составил 40 тысяч рублей.