Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Как заработать на любви инвесторов к жилеткам

Фото: iStock

В июле пользователи Twitter начали шутить над автоматом по продаже одежды в международном аэропорту Сан-Франциско от компании Uniqlo. В аппарате можно купить жилетку — неофициальную «форму» инвестора из Кремниевой долины. Популярность жилеток в Долине приносит компании $10 тыс. в месяц, пишет Business Insider.


Стоимость жилеток в Uniqlo составляет около $50 за штуку. Таким образом, в месяц компания продает около 200 жилеток, продолжает издание.

Фото: Uniqlo                                                                                                                                                                            

Популярность жилеток в Сан-Франциско обусловлена невысокими температурами летом (средняя температура 12,7–20,5 градусов Цельсия). Чаще всего инвесторы выбирают черные флисовые жилетки от компании Patagonia.

Компания Uniqlo начала продавать одежду в торговых автоматах в США в 2017 году. Компания предлагала пользователям футболки и куртки разных расцветок. Однако в конце июля серийный предприниматель Фрэнк Барбьери обратил внимание на один из таких аппаратов в аэропорту Сан-Франциско.

Некоторые пользователи Twitter начали шутить над автоматами по продаже жилеток.

А в конце июля стало известно, что бренд модной одежды Tommy Hilfiger выпустил коллекцию модной одежды, которая сможет заставить покупателя чаще ее носить.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews