Новости

Корейский стартап выпустил первые в стране веганские презервативы. Его основатели входят в рейтинг Forbes

Фото из Instagram-аккаунта Eve

Большинство презервативов тестируются на животных, а значит не могут считаться веганскими, объясняют эксперты. Компания Instinctus создает новый рынок этичных продуктов для сексуального здоровья, имеет сертификаты PETA, а ее основатели входят в рейтинг азиатского Forbes «30 до 30».


По данным Фонда ООН в области народонаселения, производители в большинстве стран обязаны тестировать презервативы на животных, чтобы получить сертификат, разрешающий продажу. Это объясняется тем, что товар входит в категорию «медицинское устройство». Часто для тестирования используют лошадей и кроликов.

Стартап из Южной Кореи Instinctus предлагает этичную альтернативу — первые в стране веганские презервативы Eve Vegan. Они не содержат компонентов животного происхождения и не тестируются на животных, рассказала Vice соосновательница Instinctus 27-летняя Джина Парк.

Instinctus продает и другие продукты для сексуального здоровья, в том числе менструальные чаши и средства личной гигиены. Миссия компании — сделать сексуальную жизнь корейцев более здоровой и естественной.

В 2018 году основатели стартапа вошли в рейтинг лучших молодых предпринимателей «30 до 30» по версии Forbes Asia. В планах Instinctus — выйти на новые рынки.

По словам Парк, тестирование товаров для сексуального здоровья на животных излишне и существуют эффективные альтернативные методы. Eve Vegan имеет сертификаты Cruelty-Free и Vegan от PETA. Эта некоммерческая организация выступает за этичное отношение к животным.

«Мы можем проводить тестирования иначе, избегая жертвоприношения животных. Я вижу в этом необходимость, — говорит Парк. — Для меня устойчивое развитие — это что-то вроде духа времени. Я считаю, что отсутствие заботы в бизнесе делает его отсталым и не дает расти».

Как отмечает предпринимательница, продажи Instinctus выросли в 50 раз с момента запуска в 2015 году. Парк уверена, что сегодня потребители покупают не продукты, а ценности. «Мы знаем, что еще много людей против тех ценностей, которые мы продвигаем. Но они не могут спорить с финансовыми отчетами и успехами на рынке», — добавляет она.

В апреле аргентинская компания Tulipán выпустила презервативы, которые можно открыть только четырьмя руками. Это иллюстрация к концепции «активного согласия», которая подразумевает исключительно добровольное участие в любых сексуальных практиках.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.