Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Эксперт по авиаперевозкам: вероятность заразиться COVID-19 во время полёта составляет меньше 1%

Фото: iStock

Главы American Airlines, United Air, JetBlue Airways, Delta Air Lines и других крупных американских авиакомпаний выступили на этой неделе на Skift Global Forum, виртуальной конференции, посвящённой туристической индустрии в эпоху COVID-19. Они поделились мыслями о заблокированных средних креслах, вероятности заразиться во время полета и будущем деловых поездок, пишет Bloomberg.

«Я прошла через 9/11, финансовый кризис, реструктуризацию, слияние с US Airways и Max Grounding, — сказала Майя Лейбман, исполнительный вице-президент American Airlines. — И я могу с уверенностью сказать, что этот кризис превзошел по масштабу все предыдущие».

Гендиректор Delta Air Lines Эд Бастиан согласился с Лейбман и добавил, что из-за пандемии большая часть людей навсегда откажется от деловых поездок. По словам гендиректора United Air Скотта Кирби, ситуация не улучшится «до тех пор, пока не будет широко распространена вакцина».

Президент JetBlue Airways Джоанна Джерати более оптимистична в своих прогнозах и считает, что отрасль может восстановиться и без действующей вакцины. По её словам, исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана выяснили, что ношение маски и HEPA-фильтры сокращают риск заразиться COVID-19 в самолете до 1%.

Джерати предложила отказаться от блокировки средних сидений и вместо этого провести информационную кампанию, основанную на гарвардских исследованиях, которая доказала бы, что «полёты так же безопасны, как поездка в продуктовый».

С ней согласился Кирби из United Air. По его словам, информация о том, насколько безопасен самолёт, ошеломляет. «Мы близки к созданию транспортного коридора между Нью-Йорком и Лондоном, — сказал он. — Если мы сможем внушить доверие людям в одном месте, мы сможем открыть и другие части мира».

Главы авиакомпаний также рассказали, как пандемия изменила их бизнес. По словам Кирби, United Air теряет по $25 млн каждый день. Чтобы компенсировать дефицит, она расширяет бизнес грузовых авиаперевозок и отказывается от рейсов в города, которые считаются деловыми центрами. «Мы восстановили 45% рейсов, вероятно, это показатель, с которым придётся работать в течение следующих 15 месяцев», — добавил он.

American Airlines компенсирует сокращение персонала и отсутствие обедов на борту за счёт технологий. Среди новых функций авиакомпании — QR-коды для прохождения регистрации в «бескостных киосках», печать багажных бирок путём сканирования мобильного посадочного талона и система распознавания лиц, которая избавляет от проверки документов.