«Наша компания работает над решением по e-commerce, которое позволит искать товары по брендам и названиям, обмениваться и обсуждать покупки перед тем, как их осуществлять, и переводить платежи, не выходя из мессенджера», — сказал Рощупкин в рамках форума «РИФ и КИБ — 2017».
Сейчас этот инструмент проходит тесты в США. В течение года мессенджер планирует выпустить функцию по всему миру. Тогда решение станет доступным для партнеров в России, уточнил руководитель Viber в России.
Viber основан в 2010 году. В феврале 2014 года японская корпорация Rakuten выкупила мессенджер за 900 миллионов долларов. В компании работает 350 человек. Аудитория приложения в России в марте достигла 82 млн человек.
Ранее Inc. сообщал, что в Viber появятся функции для взаимодействия клиента с бизнесом. В марте мессенджер внедрил самоуничтожающиеся чаты и блокировку скриншотов. Японская корпорация Rakuten (владеет Viber) ранее инвестировала $2,8 млн в сингапурский стартап MetroResidences, который связывает арендодателей и корпоративных клиентов, которым необходима жилплощадь на месяц и более.