• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

В США сотрудник стартапа обвинил в медленной работе магазина без касс бедных людей. Его уволили

Фото: iStock

Сотрудника нью-йоркского стартапа FutureProof Retail,  который создает IT-решения для магазинов без касс, уволили за неприемлемые высказывания. Медленную работу системы он объяснил тем, что разработчики хотели предотвратить кражи в «мультикультурном городе».


FutureProof Retail сотрудничает с Fairway — одним из немногих в США ретейлеров, открывающих магазины без касс. Покупки можно оплатить без помощи сотрудника, просто отсканировав штрих-коды на упаковках с помощью смартфона. Иногда система случайным образом выбирает покупателя, чек которого она проверяет, сверяя позиции с товарами в его корзине.

Когда представители FutureProof Retail разослали клиентам магазинов онлайн-опросник о качестве сервиса, один из покупателей пожаловался на слишком медленную работу оборудования. В частности, ему не понравилось ждать проверки чека.

В ответном письме сотрудник стартапа объяснил, что Нью-Йорк — мегаполис, где живет много людей с низким уровнем дохода и размытыми представлениями о порядочности. Поэтому разработчики попытались предотвратить кражи. 


сотрудник FutureProof Retail

из письма покупателю

«Это происходит случайно. Мы не относимся предвзято к покупателям, необходимость проверок — это досадное последствие удивительного культурного разнообразия населения Нью-Йорка. К нам приходят люди разного происхождения, относящиеся к разным социальным классам. Мы не можем управлять магазинами в Fairway так, как это происходит в Норвегии и Финляндии, поскольку здесь не у всех людей одинаковая классовая принадлежность, ценности и уровень уважения к закону. Когда мы создавали приложение для проверки, мы узнали много нового о других культурах».

Генеральный директор FutureProof Уильям Хогбен заявил, что автора письма немедленно уволили. Позиция разработчика «никак не отражает внутренней культуры компании», заверил он. 

The Fast Company предполагает, что автор сообщения — рядовой службы поддержки. Проблема дискриминации потребителей в ретейле действительно существует, отмечает издание — в частности, в бедных районах меньше магазинов, а за посетителями часто слишком пристально следят охранники. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews