VK Music и Rutube увеличил закупки рекламы в семь раз
Рекламное агентство dentsu подсчитало, что российские интернет-сервисы, включая VK Music и Rutube, увеличили закупки рекламы в семь раз за март — апрель 2022 года, сообщает «Коммерсант». Основная доля инвестиций приходится на федеральное ТВ — 80% закупок, еще 15% — на наружную рекламу.
Управляющий директор направления Amplifi в dentsu Russia Андрей Яковицкий назвал VK Music лидером по объему закупок. В денежном выражении вложения сервиса в телерекламу выросли в шесть, а в наружную — в 18 раз.
Менеджер по планированию и закупкам цифровых аудиоформатов OMD OM Group Ирина Чукурова считает, что причиной медиаактивности сервисов стал уход конкурентов. На этом фоне компании хотят нарастить аудиторию.
Однако тенденция может быть краткосрочной — стриминг, ограниченный аудиторией одной страны, не самый большой сегмент, добавил гендиректор Oohdesk Сергей Стрелкин.