Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

В мобильном приложении «ВКонтакте» можно будет заказать такси


Социальная сеть «ВКонтакте» планирует интегрировать в свое мобильное приложение сервисы заказа такси. Переговоры об этом ведутся с крупнейшими игроками на рынке, среди которых «Яндекс.Такси» и Gett, пишут «Известия».

После интеграции пользователи мобильного приложения «ВКонтакте» смогут заказывать машину, не покидая соцсеть. 

По мнению аналитика группы компаний «Финам» Леонида Делицына, нововведение направлено на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети. «Идет борьба за время пользователя, «ВКонтакте» нужна диверсификация доходов», — считает Делицын. 

Управляющий партнер фонда Russian Ventures Евгений Гордеев полагает, что «ВКонтакте» идет по пути китайского чата WeChat, который интегрировал множество различных сервисов. «Сейчас это работает так: переписываешься ты с другом в чате, вы захотели где-нибудь встретиться, сразу выбрали в чате кафе, нажали на кнопку «вызвать такси». Пока вы едете на место, играете в мессенджере в игру. Доехав, оплачиваете через WeChat такси. Придя в кафе, можно просканировать QR-код со стола с помощью того же WeChat и в появившемся в смартфоне меню сделать заказ. После через этот же мессенджер можно будет расплатиться по счету, разделив расходы на двоих», — рассказал Гордеев. 

Напомним, в декабре прошлого года во «ВКонтакте» появился
новый сервис «Товары». Там в первую очередь отображаются объявления друзей пользователя и друзей его друзей, но доступен и поиск по объявлениям всех пользователей и сообществ соцсети. Покупатель может искать по названию и описанию товара, уточнять категорию, цену и регион. Оплатить товар можно с помощью денежных переводов «ВКонтакте». 

Фото на главной странице: Istock/Gettyimages.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России