После интеграции пользователи мобильного приложения «ВКонтакте» смогут заказывать машину, не покидая соцсеть.
По мнению аналитика группы компаний «Финам» Леонида Делицына, нововведение направлено на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети. «Идет борьба за время пользователя, «ВКонтакте» нужна диверсификация доходов», — считает Делицын.
Управляющий партнер фонда Russian Ventures Евгений Гордеев полагает, что «ВКонтакте» идет по пути китайского чата WeChat, который интегрировал множество различных сервисов. «Сейчас это работает так: переписываешься ты с другом в чате, вы захотели где-нибудь встретиться, сразу выбрали в чате кафе, нажали на кнопку «вызвать такси». Пока вы едете на место, играете в мессенджере в игру. Доехав, оплачиваете через WeChat такси. Придя в кафе, можно просканировать QR-код со стола с помощью того же WeChat и в появившемся в смартфоне меню сделать заказ. После через этот же мессенджер можно будет расплатиться по счету, разделив расходы на двоих», — рассказал Гордеев.
Напомним, в декабре прошлого года во «ВКонтакте» появился
новый сервис «Товары». Там в первую очередь отображаются объявления друзей пользователя и друзей его друзей, но доступен и поиск по объявлениям всех пользователей и сообществ соцсети. Покупатель может искать по названию и описанию товара, уточнять категорию, цену и регион. Оплатить товар можно с помощью денежных переводов «ВКонтакте».
Фото на главной странице: Istock/Gettyimages.ru