Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

«ВКонтакте» узнала, чего боятся миллениалы и поколение Z (и какие у них предпочтения)

«ВКонтакте» провела онлайн-исследование российской молодежи и узнала, какую роль в ее жизни играют соцсети. Материалы исследования есть в распоряжении Inc.


Результаты онлайн-опроса показали, что 81% парней и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей. Большинство опрошенных (64%) не следуют трендам, а 80% не нуждаются во мнении посторонних людей.

«ВКонтакте» узнала, что российская молодежь думает об успехе и приоритетах. Парни считают, что человека можно считать успешным, если у него есть деньги, ощущение счастья и интересная работа. Девушки считают успешными счастливых людей с интересной работой и целью. При этом 24% опрошенных уверены, что добиваться успеха мешает в первую очередь лень. По данным опроса, 26% считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, а 15% — деньги, карьеру и саморазвитие.

Новости участники опроса узнают в основном из «ВКонтакте» (64%) и других интернет-ресурсов (62%). Еще 55% — в личной беседе с друзьями, 19% — из прочих соцсетей, а 18% — из ТВ. При этом телевидению доверяют только 24%.

Посты «ВКонтакте» регулярно публикуют 79% парней и 69% девушек. Большинство опрошенных (81%) постоянно рассказывают о своих успехах в соцсети.

Опрос проводился в июле среди 10 тыс. российских пользователей соцсети в возрасте от 14 до 25 лет. По данным Mediascope, «ВКонтакте» охватывает 93% населения этого возраста. Участники заполняли онлайн-анкеты.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России