Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«ВКонтакте» начала брать плату за подписку на музыку

Речь идет о кроссплатформенной подписке, которая позволяет отключить рекламу в десктопной версии соцсети. Клиенты мобильных приложений получат возможность кэшировать музыку в приложении Boom, сообщили Inc. во «ВКонтакте». Стоимость подписки на Boom — 149 рублей.

«Одноклассники» также вводят возможность платной подписки в мобильном приложении, заявили «Ведомостям» в холдинге Mail.Ru Group.

В прошлом году соцсеть и United Music Agency начали сотрудничать с Universal Music, Warner Music и Sony Music Entertainment, отметил представитель соцсети.

Ранее Inc. сообщал, что пользователи узнали о платной подписке на музыку «ВКонтакте» из кода приложения виртуальной сотовой сети.