Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«ВКонтакте» открыла платформу для создания масок в «Историях»

Социальная сеть «ВКонтакте» представила открытую платформу, которая позволит создавать виртуальные маски. Пользователи мобильных приложений соцсети смогут наложить маски на изображения в «Историях», рассказал Inc. представитель «ВКонтакте».

Чтобы создать маску, необходимо отправить сообщение сообществу Маски «ВКонтакте». Маски, прошедшие модерацию, станут доступны в общем каталоге, а поделиться ими можно будет с помощью прямой ссылки.

В будущем маски появятся в других сервисах. Отмечается, что «ВКонтакте» разработала сервис вместе с командой компьютерного зрения Mail.Ru Group.

Ранее Inc. сообщал, что месячная аудитория «Историй» «ВКонтакте» превысила 40 млн человек.

Ранее Inc. сообщал, что «ВКонтакте» начала принимать заказы на SIM-карты собственного виртуального оператора. Кроме того, в июне соцсеть объявила конкурс для дизайнеров.