Новое приложение поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. Покупатель будет получать уведомления о состоянии заказа при каждом изменении его статуса (оплата или доставка товара).
Интернет-магазины смогут интегрировать собственные CRM-системы с приложением «Статус заказов», отмечают в соцсети. Сервис «ВКонтакте» автоматически загрузит все доступные статусы, для которых компания может настроить шаблоны ответов. Уведомления могут быть персонализированы для каждого клиента: магазины смогут добавить имя клиента, номер заказа, а также адрес и сроки доставки.
Клиенты смогут подписаться на уведомления о статусе заказа через личные сообщения «ВКонтакте» на странице оформления или подтверждения заказа. Подписаться можно в один клик.
Первыми приложение подключили группы InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.
Ранее в феврале социальная сеть добавила возможность заказа еды и билетов через мобильное приложение. Кроме того, «Вконтакте» планирует интегрировать в свое мобильное приложение сервисы заказа такси.
Ранее Inc. рассказывал о том, как успешно развивать бизнес во «ВКонтакте».