• Usd 61.26
  • Eur 72.24
  • Btc 8242.86 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

«Топливо в бак»: перенести заправку в интернет и отучить москвичей от поездок на АЗС

«Топливо в бак»: перенести заправку в интернет и отучить москвичей от поездок на АЗС

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«ВКонтакте» поможет интернет-магазинам оповещать клиентов

Новое приложение поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в социальной сети. Покупатель будет получать уведомления о состоянии заказа при каждом изменении его статуса (оплата или доставка товара).

Интернет-магазины смогут интегрировать собственные CRM-системы с приложением «Статус заказов», отмечают в соцсети. Сервис «ВКонтакте» автоматически загрузит все доступные статусы, для которых компания может настроить шаблоны ответов. Уведомления могут быть персонализированы для каждого клиента: магазины смогут добавить имя клиента, номер заказа, а также адрес и сроки доставки.

Клиенты смогут подписаться на уведомления о статусе заказа через личные сообщения «ВКонтакте» на странице оформления или подтверждения заказа. Подписаться можно в один клик.  

Первыми приложение подключили группы InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

Ранее в феврале социальная сеть добавила возможность заказа еды и билетов через мобильное приложение. Кроме того, «Вконтакте» планирует интегрировать в свое мобильное приложение сервисы заказа такси. 

Ранее Inc. рассказывал о том, как успешно развивать бизнес во «ВКонтакте». 

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России