«ВКонтакте» представила маркет-платформу для быстрой публикации рекламы. Она заменит рекламную биржу
Социальная сеть «ВКонтакте» заменила «Биржу ВКонтакте» маркет-платформой — системой для быстрой публикации рекламы в сообществах. Об этом Inc. сообщил представитель соцсети. Кроме того, соцсеть запустит приложение, в котором администраторы сообществ смогут продвигать нативную рекламу.
Маркет-платформа заработает с сегодняшнего дня и будет самостоятельно подбирать сообщества для рекламы. Рекламодателям потребуется указать бюджет и даты кампании, а платформа покажет оптимальный список групп с максимальным охватом в рамках бюджета.
Сообщества автоматически переключатся на новую систему. Рекламные записи будут публиковаться в сообществах автоматически (но после прохождения модерации). Администратор группы сможет отклонить заявку, указав причину.
С 25 декабря платформа начинает работать в тестовом режиме, а в январе следующего года «ВКонтакте» планирует расширить функциональность: в ближайших релизах соцсеть добавит возможность фильтровать тематики рекламы с помощью черного списка.
«ВКонтакте» также запускает каталог нативных интеграций, в котором будут размещать информацию о сообществах и их рекламных предложениях. В этом приложении администраторы смогут рассказать о ключевых преимуществах сообщества, возможных нативных форматах, ценах и успешных кейсах нативной рекламы. Приложение будет доступно в сообществах «ВКонтакте для Бизнеса» и «Администрирование сообществ».
Ирина Румянцева
руководитель отдела клиентского сервиса ВКонтакте
«Мы видим большой потенциал в нативных размещениях. Такой формат позволяет владельцам сообществ предложить рекламодателю не только охват, но и ценную экспертизу по созданию интересного аудитории контента. Так выигрывают все: рекламодатель получает возможность взаимодействовать с потребителями в интерактивном формате, а администратор сообщества — сохранять лояльность аудитории».
В сентябре «ВКонтакте» начала поддерживать брендированные публикации в сообществах, которые вписываются в контент и содержат упоминание рекламодателя или партнера. Нативные интеграции не нужно помечать специальной меткой. При этом они позволяют обходить запрет на публикацию больше пяти рекламных записей в сутки.
В конце ноября соцсеть разрешила пользователям редактировать личные сообщения в течение суток.
В ноябре «ВКонтакте» запустила динамический ретаргетинг, который позволит бизнесу настраивать рекламу под каждого пользователя. Кроме того, соцсеть разрешила предпринимателям настраивать таргетирование рекламы на тех пользователей, кто уже совершал покупки в сети.