Подобная реклама будет персонализированной, а таргетинг с учетом тематики группы будут осуществлять представители соцсети. «Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики», — пояснили изданию представители компании.
Новый рекламный инструмент не нацелен на замену старых решений и будет предоставляться наравне с остальными. При этом в компании рассчитывают, что размещение рекламы представителями соцсети станет новым стандартом. «Мы рассчитываем, что этот формат станет стандартом благодаря своей эффективности, как рекламные сетки Google и Яндекс практически полностью заменили статичные рекламные баннеры на сайтах», — рассказал Rusbase директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.
Приглашения на тестирование инструмента «ВКонтакте» начала рассылать сообществам с 7 февраля. Владельцы сообществ сами смогут решить, какое количество рекламы будет на странице. Доход администраторов групп будет привязан к качеству аудитории сообщества, отмечают в соцсети. Это поможет ликвидировать риски блокировки сообщества из-за некачественной рекламы.
Рекламодатели получат новый инструментарий, что приведет к удешевлению трафика, ожидают в компании.
«Сообщества „ВКонтакте” заменили огромному количеству людей сайты. При этом до сих пор большая часть рекламных размещений в группах „ВКонтакте” — это статичные баннеры с оплатой за факт размещения. Такой формат был популярен на сайтах в интернете 10 лет назад, сегодня же основным способом монетизации для большинства сайтов любой тематики являются различные рекламные сети. Администратор сайта выделяет место для блока, а рекламные системы подбирают каждому посетителю уникальное объявление. Аналогично будет работать и новый инструмент „ВКонтакте”», — рассказал Александр Круглов.