• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Кейс Bright Box: как не отчаяться, когда кризис в России задушил твой бизнес, и выйти на мировой рынок

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Вконтакте» вводит для рекламодателей оплату за клики

По словам представителей соцсети, записи с оплатой за клики удобны, если клиенту нужны переходы на сайт, вступление в сообщество, продажи или звонки.

«Разные действия пользователей по-разному влияют на прибыль, поэтому вы сами определяете, за какие переходы заплатить больше, а за какие меньше», — отметили в компании.

При более точных настройках таргетинга кликабельность записи будет выше при той же цене перехода. Чтобы получить переходы по более низкой цене, соцсеть предлагает воспользоваться другими возможностями рекламы «ВКонтакте». Например, геолокацией, похожей аудиторией на основе выгрузки из CRM и расширенными возможностями ретаргетинга.

В декабре социальная сеть добавила возможность размещения рекламных постов в соответствии с геопозицией. Система анализирует данные о том, где пользователи «ВКонтакте» проводят больше всего времени (например, дома или в университете), и показывает популярные места на карте. С помощью новой функции можно показывать рекламу бизнес-ланчей только сотрудникам определенного бизнес-центра.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России