• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Кейс BS-shina: потерять €200 тыс. и влезть в долги, но выжить и расшириться (с помощью франшизы и Instagram)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«ВКонтакте» запустила новое меню для бизнес-сообществ

Фото: iStock

Социальная сеть обновила навигацию публичных страниц и сообществ.


Теперь новое меню сообществ отображается в виде карусели — пользователь может двигать его элементы, листая вправо и влево. В него можно добавить до семи ссылок, трех приложений и иконку магазина. Таким образом, в меню может быть до 11 элементов.

Нововведение даст возможность администраторам улучшить интерфейс без знания вёрстки или основ дизайна. Это особенно удобно для предпринимателей, которые ведут социальные сети своей компании самостоятельно — по данным VK Business в малом бизнесе таких 81%.

Настраиваемое меню заменит вики-страницы, сообщил представитель VK. Сообщества станут более компактными и информативными — горизонтальные небольшие иконки позволят уместить на главном экране страницы больше информации, к которой можно перейти, не покидая платформу.

Обновлённое меню будет полезно для любого типа сообщества, сообщается в заявлении VK. Например, частный художник может загрузить в меню своей страницы ссылки на альбомы лучших работ или проект в приложении «Цели», а владелец магазина мебели — категории товаров, ссылки на спецпредложения, FAQ и контакты.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews