Новости

«Вкусно — и точка» запустит подписку на горячие напитки

Абонемент на горячие напитки от «Вкусно — и точка» запустится 20 февраля и будет включать американо, латте, два вида капучино, чай и пунш. Подписка на горячие напитки была и в российском McDonald’s с ноября 2021 года.

Что случилось

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» запустит подписку на кофе и другие горячие напитки с 20 февраля 2023 года, сообщает компания на своем сайте.

Подписка стоит 525 руб. — это одинаковая сумма для всех регионов России. В абонемент входят: американо, латте, капучино, капучино «лесной орех – шоколад», чай и пунш. Подписка дается на две недели или на месяц, но есть ограничение: в день можно выбрать не более одного напитка. Также для подписки можно выбрать объем напитка.

Чтобы приобрести напиток по абонементу, нужно открыть блок с соответствующим названием в мобильном приложении «Вкусно — и точка», где будет ежедневно обновляться QR-код, — его надо отсканировать на кассе, чтобы получить напиток. Первый надо забрать в день покупки подписки, затем можно получать по одному в день. Но напиток из абонемента можно приплюсовать к любому заказу из основного меню, завтрака, ночного меню или в кафе.

Контекст

Ранее такая же подписка была и у McDonald’s в России. Компания запустила ее в ноябре 2021 года. «Вкусно — и точка» — это результат ребрендинга российского отделения сети после ее ухода с российского рынка и продажи местного бизнеса предпринимателю Александру Говору.

Почему это важно

Абонемент предлагает выгодную цену на напитки: например, маленькая порция американо при заказе с абонементом составит 35 руб., тогда как без него она будет стоить 55 руб.

«Предпочтения в размере напитка стали причиной запуска разных категорий «Горячего абонемента». Кофе и горячие напитки пользуются особой популярностью у гостей, поэтому при запуске подписки мы предусмотрели возможность выбора трех разных категорий объема напитков», — отметила директор по маркетингу «Вкусно — и точка» Наталья Бородавкина.

Мнение

Согласно данным «Вкусно — и точка», самыми популярными напитками сети являются средний и большой капучино и маленький американо — ежедневно их в сети продается более 80 тыс., 45 тыс. и 25 тыс. штук соответственно. Пиковые часы приходятся на период с 9 до 10 утра, а самый прибыльный по продажам кофе день — понедельник.