Служба доставки «ВкусВилл» не справляется с объемом заказов на дом из-за коронавируса
Приложение «ВкусВилла» для доставки продуктов на дом работает с задержками, говорится на официальном сайте компании. Также из-за повышенного спроса увеличилось время выполнения заказов.
Представители ретейлера признали, что не были готовы к резкому увеличению количества заказов. В связи с этим приложение магазина для смартфонов начало давать сбои, а вся сетка доставки работает с задержками.
Заявление «ВкусВилла»
«Друзья, в связи с обстановкой с коронавирусом количество заказов на доставку так резко возросло, что наше приложение „ВкусВилл Экспресс“ сбоит и возможно существенное увеличение времени ожидания доставки. Мы оказались не готовы к такому количеству заказов, поэтому просим у вас прощения за все неполадки».
В сообщении также говорится, что «ВкусВилл» увеличит свой пул курьеров и уже завтра работа доставки наладится: «Поверьте, нас самих, мягко говоря, возмутила и огорчила такая кризисная ситуация. Доработаем приложение как можно скорее».
С ростом заказов столкнулись и другие доставщики. Представитель «Кухни на районе» рассказал Inc., что их компания также зафиксировала увеличение количества заказов. Однако о том, как это отразилось на работе сервиса, собеседник не сообщил.
Ранее Inc.рассказывал, что в России подскочили продажи продуктов длительного хранения, предметов личной гигиены и бытовой химии. Люди скупают товары на фоне растущей обеспокоенности распространением коронавируса.