Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Вкусвилл» и «Перекрёсток» будут продавать еду из ресторанов, чтобы помочь им пережить пандемию

Фото: iStock

Сети «Вкусвилл» и «Перекрёсток» предложили владельцам ресторанов и кафе продавать их готовые блюда у себя, чтобы поддержать ресторанный бизнес в условиях карантина.


«ВкусВилл» предупреждает: предложение касается небольших заведений, и пока речь идет о двух месяцах совместной работы. Сеть пишет, что формат кулинарии сейчас идет плохо, и просит предпринимателей обратить внимание на десерты, выпечку, замороженные блюда, полуфабрикаты, напоминая, что у них не ресторанные цены. 

«Вкусвилл» готов разместить 2-4 коронных блюда ресторана или кафе на полках своих 100-150 магазинах. Чтобы посотрудничать с сетью, нужно оставить заявку на её сайте — «Вкусвилл» отберёт 40 заведений, с которыми будет работать в течение двух месяцев. «Мы ждём тех, у кого встал вопрос об увольнении десятков людей и потере интересных концепций», — говорится в обращении.

В магазинах «Вкусвилл» уже можно купить блюда из кафе «Рецептор» и «Андерсон», об этом на своих страницах в Facebook написали Надежда Пак и Анастасия Татулова. Скоро на полках появятся паштеты от Le Pere Nagy, напитки от «Карибу Комбуча», ириски от Obaldini и зерновой кофе от WEST 4 Roasters.

Поддержать ресторанный бизнес в условиях карантина решили и в компании X5 Retail Group. «Покупатели смогут приобрести в супермаркетах блюда из своих любимых ресторанов, которые были вынуждены приостановить свою деятельность. Кроме того, это позволит даже небольшим игрокам рынка продолжать вести бизнес», — говорится в сообщении сети.

Чтобы начать продавать свои блюда в «Перекрестке», кафе или ресторану придется пройти проверку качества продукции, аудит производства и, если все будет в порядке, подписать договор по упрощенной системе, чтобы сэкономить время. При этом обязательным условием будет срок годности блюда не менее трех дней.

Ранее Inc. писал, что предпринимательница Виктория Евдокимова запустила при поддержке «ВкусВилл» сервис для заказа продуктов для пожилых в Москве.