Сеть супермаркетов «ВкусВилл» запустила возможность оптового заказа своих продуктов в Казахстане и начала сотрудничать с партнерами из числа местных ретейлеров. По мнению экспертов, у «ВкусВилла» могут возникнуть проблемы с развитием в стране из-за малой известности бренда.
В мае «Вкусвилл» зарегистрировал домен kz-vkusvill.ru, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на базу «СПАРК-Интерфакс». На сайте магазина представлен каталог товаров для оптового заказа продуктов. В компании сказали, что начали сотрудничать с рядом локальных партнеров в Казахстане.
Поставки товаров со сроком хранения более 30 дней осуществляются дистрибьютором Brandpoint. Продукция «ВкусВилла» продается на АЗС Q-Store, в кинотеатрах сети «Кинопарк» и на маркетплейсе Megapit. В ближайшее время товары «ВкусВилл» станут доступны в магазинах «Юбилейный» и Green Bean.
Эксперты считают, что «ВкусВиллу» будет тяжело адаптироваться к рынку Казахстана из-за сложностей с логистикой, малой известности бренда в стране и отстающего от российского на 12–15 лет рынка ретейла, пишет газета.
По мнению гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, основными покупателями продукции «ВкусВилла» в Казахстане станут в первую очередь россияне, которые переехали в эту страну из-за мобилизации осенью 2022 года.
В начале марта «ВкусВилл» вышел на рынок ОАЭ через сервис экспресс-доставки YallaMarket. Для заказа доступны около 50 позиций под собственной торговой маркой ретейлера. Ранее сеть заработала через партнеров в Китае, Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Армении и Таджикистане.