Сеть магазинов «ВкусВилл» стала получать угрозы после статьи с историей однополой пары на своем сайте, сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на управляющего контентом «ВкусВилла» Романа Полякова.
Продуктовая сеть «ВкусВилл» выпустила у себя на официальном сайте фото со статей «Рецепты семейного счастья», в которой семьи рассказывали о своих любимых продуктах из магазина. Одной из таких семей стала однополая пара из двух девушек.
«В июне мы решили больше рассказывать о семьях и придумали такой материал, который рассказывал бы о разнообразии, стали искать героев, в итоге откликнулось в том числе и пара двух девушек. Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что все это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях», — объяснил Поляков, управляющий фабрикой контента сети «ВкусВилл».
Девушкам стали поступать угрозы с обещаниями «резать семью» и разнообразными оскорблениями. Это произошло после того, как представители «Мужского государства» распространили в своем телеграм-канале другую статью гомофобной группы, которая преследует ЛГБТ-сообщество. Угрозы также стали поступать и самой торговой сети «ВкусВилл».
В итоге материалу на сайте был впервые присвоен рейтинг 18+. Это связано с законом о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних (статья 6.21 КоАП РФ).
25 мая член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Инга Юмашева предложила признать радикальный феминизм, чайлдфри и секс-просвет «деструктивным контентом». По мнению Юмашевой, нужно создать аналитический отдел для борьбы с деструктивным контентом.