Новости

«Вкусвилл» создаст конкурента «Азбуки вкуса»

Фото: iStock

Компания «Вкусвилл» расширит общую площадь своих помещений в два раза. Сеть магазинов будет ориентироваться на ценовой сегмент выше среднего и конкурировать с «Азбукой вкуса».


«Вкусвилл» ищет новые помещения площадью 400-500 кв. м, тогда как сейчас магазины бренда занимают 100-250 кв. м, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники на рынке коммерческой недвижимости. Предполагается, что в новых магазинах будут продавать крепкий алкоголь, вино, рыбу, мясо, зоотовары, а также в помещениях «Вкусвилла» появятся кафе. В основном продавать будут товары собственной торговой марки, но выбор продуктов значительно расширится.

Брокеры рассказали, что новый «Вкусвилл» станет аналогом «Азбуки вкуса», «Зеленого перекрестка» или AB Daily и займет от 10 до 30 помещений. Представители компании не уточнили, будут ли развивать сеть под существующим или новым брендом. Известно, что поиском новых помещений компания занялась на прошлой неделе.

Как сообщал Inc., в конце мая основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко заявил, что компания собирается открыть сеть кулинарий в Москве под брендом «Парим-варим». «Вкусвиллу» принадлежит 80% ООО «Парим-варим».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews