Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Владелец Aviasales сократит 20% сотрудников и прекратит продвижение брендов Hotellook и JetRadar


Компания Go Travel Un Limited, владеющая метапоисковиками билетов Aviasales и JetRadar, поисковиком Hotellook и партнерской программой TravelPayouts, сократит 20% ради развития основного бизнеса. Бренды Hotellook и JetRadar ожидает реорганизация. Информацию Inc. подтвердил представитель компании Янис Дзенис. 

«Мы делаем это для того, чтобы сосредоточиться на нашем фокусном продукте Aviasales, который требует наибольшего внимания. Именно поэтому мы реорганизуем сервисы Hotellook и JetRadar», — пояснил Янис Дзенис в разговоре с Inc. Он подчеркнул, что реорганизация не обозначает закрытие сервисов. При этом компания будет реже их использовать. Это позволит Go Travel Un Limited отказаться от внешних инвестиций в ближайшие несколько лет.

Под сокращение попадут 32 сотрудника, работавших в Hotellook и JetRadar, рассказал VC.ru представитель компании.

Go Travel Un Limited обещала выплатить работникам компенсацию, сохранить страховку и помочь с дальнейшим трудоустройством. Активные инвестиции в сторонние проекты понижают маневренность Aviasales, отмечают в компании.

Компания отказывается от активного привлечения дополнительных инвестиций в среднесрочной перспективе (два—три года), фокусируется на максимизации операционной прибыли и увеличении доли домашнего рынка. Этого можно добиться, увеличив инвестиции в R&D Aviasales. 

Реорганизация объясняется экономическими изменениями, рассказал управляющий директор Go Travel Un Limited Макс Крайнов.

«В 2014 году на фоне падения спроса на международные путешествия мы решили усилить международную экспансию. Тогда команда сосредоточилась на азиатском проекте JetRadar и отельных кросс-продажах, которые помогли удержать показатели. Мы добились цели и за два года увеличили валютную выручку Go Travel на 80% на фоне 10% падения пассажиропотока гражданской авиации в России», — сообщил Макс Крайнов.

По его словам, 50% билетов в России уже покупают онлайн. По собственным данным компании, продажи билетов растут на 2% месяц к месяцу. «Мы хотим не только сохранить лидерство на домашнем рынке, но и встать во главе тех изменений, которые сейчас происходят с нашим потребителем», — пояснил Крайнов.

Ранее Inc. сообщал, что основатель Aviasales Константин Калинов объявил об уходе от дел.

Inc. рассказывал, что компания Aviasales стала первым спонсором украинской киберспортивной команды Natus Vincere, который не относится к игровой индустрии.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России