Рудзий зарегистрировал ООО «Фуд профи» в мае прошлого года. По данным СПАРК, основная деятельность компании — розничная торговля, преимущественно пищевыми продуктами, продолжает издание. В «Грузовичкоф.Таксовичкоф» подтвердили информацию о планах.
Сеть будет продавать экологические продукты питания среднего ценового сегмента. Площадь магазинов составит 60—100 квадратных метров. По оценке INFOLine, на создание одной точки придется потратить около 10 млн рублей.
Компания еще разрабатывает концепцию и планирует развитие сети. Даты открытия первых магазинов в «Грузовичкоф.Таксовичкоф» не сообщают. Участники рынка предположили, что один из вариантов названия — «Продуктовичкоф». Всего планируется открыть около 50 магазинов формата «у дома» в Санкт-Петербурге. Кроме того, Игорь Рудзий намерен запустить 60 магазинов под брендом «Алешкины зори». В точках площадью 30 квадратных метров будут продавать мясную продукцию завода и фермерские продукты из Ленинградской области.
Игорь Рудзий также владеет сервисом доставки «Dostaевский», мясоперерабатывающим заводом «Алешкины зори«, а также сетью салонов маникюра Kistochki, отмечает издание.
Ранее Inc. передавал, что сервис «ТаксовичкоФ» инвестирует 500 млн рублей в выход на московский рынок.