Медиахолдинг «Русская медиагруппа» запускает проект по показу музыкальных концертов известных групп в кинотеатрах. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора холдинга Дмитрия Медникова.
Холдинг «Русская медиагруппа», который управляет радиостанциями Maximum, «Русское радио», Monte Carlo, «Хит FM», DFM, а также телеканалом Ru.TV, договорился с крупными киносетями о показе концертов популярных музыкантов. В ближайший год в кинопрокат должны выйти от 8 до 12 концертов.
У «Русской медиагруппы» уже есть договоренность с объединенной киносетью «Синема парка» и «Формулы кино», «Каро», «Киномаксом» и др., сказал изданию Медников.
Первым в прокат выйдет концерт Road to Revolution группы Linkin Park. В ближайших планах — показы выступлений Rammstein, Metallica, U2 и Muse.
Монетизировать проект Медников планирует через продажу кинобилетов, а для продвижения использовать ресурсы самой «Русской медиагруппы». По данным Mediascope, аудитория «Русского радио» (флагманский проект РМГ) составляет 6,8 млн жителей крупных городов старше 12 лет.