Рекламные доходы News Corp. по итогам квартала увеличились на 5,1% — до $705 млн. Выручка от цифровых услуг в сфере недвижимости в годовом выражении увеличилась на 13% — до $219 млн. В компании подчеркивают, что на рекламную выручку негативно повлияли доходы от печатной рекламы.
В компании отмечают, что среднее количество подписчиков издания The Wall Street Journal в день составило 1,198 млн против 893 тысяч годом ранее. Количество подписчиков The Times и Sunday Times на конец марта достигало 185 тысяч, что на 11 тысяч человек больше по сравнению с предыдущим годом. По итогам квартала 63,9% всей выручки компании, или $1,26 млрд, пришлось на выручку от службы новостей и информации (рост на 3% в годовом выражении).
Ранее Inc. передавал, как в The New York Times (NYT) спасли издание, перейдя на модель платной подписки. Отметим, что доходы NYT от платной подписки в первом квартале 2017 года составили $75,8 млн, что на 40% превысило показатель 2016 года. В январе-марте 2017 года в The New York Times зафиксировали рост числа подписчиков веб-версии до 2,2 млн.
Inc. сообщал, что в первом квартале 2017 года рынок рекламы в российской прессе потерял 18%, или 3,4 млрд рублей. Inc. передавал, что «Ведомости» займутся привлечением онлайн-рекламодателей на Кипре.
Ранее Inc. рассказывал о ситуации на российском рынке рекламы в печатных СМИ.