Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Владельцы брендов и ретейлеры потратили 32 млрд рублей на рекламу и связанные услуги

Ретейлеры и производители товаров за прошлый год направили 31–32 млрд рублей на рекламные материалы в местах продаж. Показатель вырос на 6% в годовом выражении, сообщают «Ведомости» со ссылкой на международную ассоциацию маркетинга POPAI и компанию Infoline.

Рекламодатели чаще всего вкладывались в краткосрочные материалы: ценники, плакаты, листовки и рекламные панели для полок. Подобные товары приобретали 86% брендов и 91% ретейлеров. Краткосрочные рекламные материалы обошлись компаниям в 9–9,5 млрд, говорится в исследовании.

Объем рынка долгосрочных материалов для рекламы (стеллажи или брендированные стойки) составил 7—7,5 млрд, продолжает газета.

В сети «Пятерочка» рассказали изданию, что рекламные материалы способны увеличить продажи бренда до 5%. В «Ленте» заявили, что акции и реклама могут увеличить продажи в магазине до 30%.

О том, как рекламироваться на транспорте и не сжечь бюджет впустую, читайте в материале Inc.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России