• Usd 66.91
  • Eur 76.68
  • Btc 6469.03 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Кейс Vernissage: создать креативный кластер рядом с шапками-ушанками и помочь арендаторам делать бизнес за счет вечеринок школьников

Кейс Vernissage: создать креативный кластер рядом с шапками-ушанками и помочь арендаторам делать бизнес за счет вечеринок школьников

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Владельцы брендов и ретейлеры потратили 32 млрд рублей на рекламу и связанные услуги

Ретейлеры и производители товаров за прошлый год направили 31–32 млрд рублей на рекламные материалы в местах продаж. Показатель вырос на 6% в годовом выражении, сообщают «Ведомости» со ссылкой на международную ассоциацию маркетинга POPAI и компанию Infoline.

Рекламодатели чаще всего вкладывались в краткосрочные материалы: ценники, плакаты, листовки и рекламные панели для полок. Подобные товары приобретали 86% брендов и 91% ретейлеров. Краткосрочные рекламные материалы обошлись компаниям в 9–9,5 млрд, говорится в исследовании.

Объем рынка долгосрочных материалов для рекламы (стеллажи или брендированные стойки) составил 7—7,5 млрд, продолжает газета.

В сети «Пятерочка» рассказали изданию, что рекламные материалы способны увеличить продажи бренда до 5%. В «Ленте» заявили, что акции и реклама могут увеличить продажи в магазине до 30%.

О том, как рекламироваться на транспорте и не сжечь бюджет впустую, читайте в материале Inc.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России