Собственники сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» разделили бизнес, после чего часть сети провела ребрендинг и изменила позиционирование. Об этом представители компании рассказали Inc. Ребрендинг коснулся Универмагов в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и «VEGAS Крокус Сити», которые принадлежат Николаю Лаврентьеву.
Универмаги получили и новое название — «ИМЕНА». Их общая площадь составляет 2,6 тыс. м², а средний чек — порядка 12 тыс. руб. На сегодняшний день сеть Универмагов «ИМЕНА» уже сотрудничает с более чем 150 модными российскими брендами, в том числе, с Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими. В программе лояльности зарегистрировано более 15 тыс. покупателей.
«Название “ИМЕНА” содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов. Во-вторых, имена — это наши бренды. Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Для нас это также имена», — говорит владелец и генеральный директор Универмагов «ИМЕНА» Николай Лаврентьев.
Отличительной особенностью обновленных универмагов называют высокие стандарты сервиса. Вместо продавцов клиентов будут обслуживать стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом, что позволит подобрать стильные образы, миксуя различные бренды. По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в Универмаге «ИМЕНА» проходит тщательный отбор с учетом различных факторов, таких как качество материалов, крой и происхождение бренда. Гостям предлагают воду и кофе, а по выходным — бокал просекко.
Для представленных в универмагах брендов доступна собственная ИТ-система, позволяющая контролировать все процессы, например, продажи, поставки, переоценки, средние чеки и активность стилистов, в режиме реального времени. Другим преимуществом является максимально легкий вход на площадку для брендов. В «ИМЕНАХ» нет депозитов и минимальных платежей, а только процент от товарооборота.
При разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. При этом универмаги «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Zеленопарк» сохранят прежние названия. Партнеры приняли решение о разделе бизнеса из-за различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию.
На сегодняшний день в группу компаний Николая Лаврентьева входит в общей сложности 7 универмагов различных форматов в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде общей площадью 10,2 тыс. м2.
До этого стало известно о новом законопроекте, внесенном Федеральной антимонопольной службой (ФАС), который запретит сетям устанавливать завышенные цены на продукты. Это значит, что стоимость товаров не должна расти более чем на 30% в течение 60 дней без объективных причин. Закон должен вступить в силу до конца 2024 года.