Conde Nast запускает онлайн-издание Vogue Business
Издательский дом Conde Nast объявил о запуске Vogue Business — издания, ориентированного на профессионалов фешн-индустрии. Оно будет существовать только в электронном формате.
Vogue Business начнет работать 29 января, проект возглавит бывший главный редактор Fashionista Лорен Индвик. На первом этапе издание будет существовать в виде новостной рассылке, которая будет приходить два раза в неделю.
BBC пишет, что Conde Nast воспринимает новый проект как еще один источник дохода. Vogue Business будет писать о «рыночных течениях, культурных движениях, тенденциях и технологиях, которые повлияют на индустрию моды». На сайте проекта сказано, что Vogue Business предназначен для профессионалов: они получат доступ к аналитике рынка. В бета-тестировании участвовали около 7 тыс. экспертов отрасли.
По словам Идвик, Vogue Business будет использовать новый подход к журналистике, основанный на использовании данных. Проект даст лидерам отрасли «возможность принимать решения, которые будут способствовать росту бизнеса и успешной карьере», объяснила она.
Ранее стало известно, что Conde Nast введет платную подписку на все свои издания. До конца года платными станут Vogue, GQ, Bon Appetit и Glamour. Сейчас пейволл есть в онлайн-версиях журналов The New Yorker, Vanity Fair и Wired.