• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Baring Vostok — дело тонкое. Что привело к аресту Майкла Калви и чем это может кончиться

Baring Vostok — дело тонкое. Что привело к аресту Майкла Калви и чем это может кончиться

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Conde Nast запускает онлайн-издание Vogue Business

Изображение: Conde Nast

Издательский дом Conde Nast объявил о запуске Vogue Business — издания, ориентированного на профессионалов фешн-индустрии. Оно будет существовать только в электронном формате.


Vogue Business начнет работать 29 января, проект возглавит бывший главный редактор Fashionista Лорен Индвик. На первом этапе издание будет существовать в виде новостной рассылке, которая будет приходить два раза в неделю.

BBC пишет, что Conde Nast воспринимает новый проект как еще один источник дохода. Vogue Business будет писать о «рыночных течениях, культурных движениях, тенденциях и технологиях, которые повлияют на индустрию моды». На сайте проекта сказано, что Vogue Business предназначен для профессионалов: они получат доступ к аналитике рынка. В бета-тестировании участвовали около 7 тыс. экспертов отрасли. 

По словам Идвик, Vogue Business будет использовать новый подход к журналистике, основанный на использовании данных. Проект даст лидерам отрасли «возможность принимать решения, которые будут способствовать росту бизнеса и успешной карьере», объяснила она.

Ранее стало известно, что Conde Nast введет платную подписку на все свои издания. До конца года платными станут Vogue, GQ, Bon Appetit и Glamour. Сейчас пейволл есть в онлайн-версиях журналов The New Yorker, Vanity Fair и Wired.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России