Новости

«Мегафон» разработал робота, который сможет общаться с клиентами вместо операторов call-центра

Фото: Ярослав Чингаев / ТАСС

«Мегафон» представил технологию, с помощью которой принимать и делать звонки вместо живых операторов сможет робот. Об этом Inc. рассказали в компании. Разработка умеет вести диалог, соблюдать паузы и выдавать релевантные ответы.


Технология работает на базе решения технологического партнера Neuro.net. Голосовой робот владеет системой построения диалогов и может обучаться с использованием нейросетей. Он также умеет делать короткие паузы в диалогах и реагировать на прерывание разговора со стороны собеседника.


Олег Алексеев

руководитель по интеллектуальным и цифровым продуктам для корпоративного бизнеса «Мегафона»

«Беседу с роботом практически невозможно отличить от общения с живым человеком: речь естественна, робот может поддержать разговор любого уровня сложности и длительности, он умеет делать паузы, когда это необходимо. Система начинает распознавать каждую фразу абонента с первых слов и может выдавать ответ уже спустя 700 миллисекунд после того, как собеседник замолчал […] Процесс его обучения занимает от двух до четырех недель».

Свою разработку компания собирается продавать бизнесу. В стоимость пакета будет входить не только работа голосового помощника, но и телефония, разработка скрипта, запись реплик профессиональными дикторами, обучение робота, интеграция решения с системами заказчика, тестирование и анализ.

Ранее Inc. рассказывал, что Mail.ru Group, Alibaba, «Мегафон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной коммерции AliExpress Russia. Соглашение о создании совместного предприятия Alibaba, Mail.ru Group, «Мегафон» и РФПИ подписали еще в июне. Их тогда еще будущий проект AliExpress Russia был задуман для интеграции ключевых российских потребительских интернет- и e-commerce-платформ.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.