Новости

Американские предприниматели зарабатывают на войне миллениалов cо старшим поколением

Фото: Shannon O’Connor

Поколение американских бэби-бумеров считает миллениалов и следующее за ними поколение Z инфантильными. Те отвечают презрительно: «OK boomer!». А предприниматели уже начали зарабатывать на этом слогане.


В интернете появились уже сотни предложений по продаже одежды с таким принтом, сообщает The New York Times. Все опрошенные изданием предприниматели — младше 30 (так называемые миллениалы), иным еще нет 20 («поколение Z»). Принт — символ неприятия образа мыслей тех, кто родился в 1940-1960-е годы.

Начало истории положило видео в TikTok с седоволосым американцем, который обвиняет молодые поколения в инфантилизме.

«У миллениалов и поколения Z „синдром Питера Пена“. Они не хотят взрослеть», — пожаловался он.

Ответом стал флешмоб «Ok boomer!». Этот слоган появляется теперь под видео с Дональдом Трампом, высказываниями с критикой глобального потепления и всем остальным, что миллениалы и поколение Z считают проявлением глупости, снобизма старшего поколения американцев и непонимания им проблем молодежи.

Жительница Нью-Йорка, 19-летняя Шэннон О’Коннор подхватила этот тренд. Она начала продавать футболки и худи со надписью «Ok boomer! Have a terrible day». Ей уже удалось заработать на этом более $10 тыс.

«Тинейджеры просто отвечают: „Ok boomer!“. Это значит, что мы доказали: вы не правы, а мы будем успешны, потому что мир меняется», — объяснила О’Коннор.

В США поколением бэби-бумеров традиционно считаются те, кто родились во время послевоенного демографического взрыва (1945 — конец 1960-х) — дедушки и бабушки современной молодежи. К нему относится и действующий президент США Дональд Трамп (родился в 1946 году). К миллениалам причисляют рожденных между 1980 и 1996 годами, к поколению Z — родившихся после 1997 года.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.