• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

4 признака, что пришло время бросить работу и превратить хобби в бизнес

Фото: iStock

Решение начать бизнес, основанный на личных увлечениях и интересах, редко бывает простым. Основатель компании по корпоративному дизайну LogoMix Крейг Блоум делится вопросами, ответы на которые помогут определиться с развитием карьеры.


По данным MarketWatch, более 40 млн американцев помимо основной работы имеют дополнительный заработок от собственного небольшого бизнеса. Гендиректор LogoMix Крейг Блоум приводит признаки, которые могут означать, что настало время оставить работу по найму ради предпринимательства.

1. Работа по-прежнему увлекает вас и иногда вызывает сложности?

Если да, то Блоум считает, что еще полгода или год на нынешней работе могут быть полезны для сотрудников, которые хотят стать предпринимателями.

«Навыки, которые вы приобретете в статусе подчиненного, останутся с вами навсегда, — говорит бизнесмен. — Если вы все еще учитесь, растете и воодушевлены работой, то, возможно, вам следует остаться на ней еще какое-то время, которое обязательно окупится с точки зрения умений, опыта и связей».

2. Ваш сторонний от основной работы бизнес приносит прибыль?

Прежде чем уйти с работы, Блоум советует определить, сколько сейчас зарабатывает стартап, а затем спрогнозировать, сколько денег он будет приносить, когда предприниматель сосредоточится только на нем.

«Этих денег достаточно, чтобы обеспечить вас и все ваши потребности и цели? Если это не так, то оставайтесь на работе, пока не удостоверитесь, что полностью готовы перестать от нее финансово зависеть», — объясняет эксперт.

3. У вас достаточно клиентов на рынке, чтобы бизнес развивался и зарабатывал?

Клиенты предпочитают компании с многолетним опытом и надежной репутацией, а не ноунейм-стартапы, предупреждает Блоум. Кроме того, у бизнеса должна быть такая база клиентов, что компания останется жизнеспособной, даже если самый крупный покупатель уйдет.

Основатель LogoMix рекомендует в первую очередь сформировать клиентскую базу, а затем определиться с сервисной моделью и адаптировать продукт/услугу к потребностям рынка. Если стартап занимает конкретную нишу, следует проанализировать, возможно ли выйти за ее пределы, чтобы построить более крупный и надежный бизнес.

4. Есть ли у вас понимание, как превратить стартап в нечто большее?

«Убедитесь, что вы обладаете видением, как сделать компанию прибыльной и обеспечить ее стабильный рост. Если нет, продолжайте развиваться и не бросайте работу, — говорит Блоум. — Со временем понимание появится, а если этого не произойдет, вы будете рады, что сохранили работу, пока не увидели четкий путь к созданию успешного бизнеса».

В октябре эксперт по психологии из Стэнфорда и автор книги «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки» Нир Эяль назвал главный навык сотрудника будущего. Он связан с вниманием.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.