Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики объявил о запуске программы HSE{Pro}media, ее цель – помочь новым проектам в сфере медиа выйти на рынок, пишет Rusbase.
Подать заявку на участие могут специалисты по созданию и представлению контента, авторскому праву, тренингам и сервисам, аналитики пользовательского поведения, а также команды, создающие продукты в сфере новых медиа. Кроме того, организаторы рассмотрят заявки от медиа, которые имеют инновационные решения, например, в части представления контента или его доставки.
Участникам акселератора помогут в поисках инвестора, окажут PR-поддержку, а также позволят использовать облачные ресурсы на сумму до $29 тыс. Кроме того, партнеры акселератора обеспечат проектам бесплатный трафик.
Подать заявку можно до 2 июля на сайте организатора. Для участия будут отобраны 20 проектов, их список ВШЭ огласит 12 июля, а в ноябре состоится Демо день, на котором команды представят свои наработки инвесторами и экспертам.
На прошлой неделе сооснователь Look At Media Василий Эсманов запустил консалтинговое агентство для компаний, которые хотят «рассказывать истории и развивать медиабренды». Inc. поговорил с Эсмановым о контент-маркетинге и новых медиа.