ВТБ стал владельцем 63% долей в ООО «Медиалогия» — исследовательской компании, разработавшей одноименную систему мониторинга и анализа медиа и соцсетей. Об этом пишет «Интерфакс».
До сделки «Медиалогией» владела группа IBS, принадлежащая Анатолию Карачинскому (75%) и Сергею Мацоцкому (25%). Исследовательскую компанию создали на базе IBS в 2003 году.
В ВТБ агентству подтвердили сделку, но не раскрыли детали. «Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация СМИ и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний-владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ», — сообщил первый зампред банка Юрий Соловьев через пресс-службу.
По словам Соловьева, банк рассчитывает, что за ближайшие три года «Медиалогия» существенно увеличит свои операционные показатели. В будущем исследовательской компанией могут заинтересоваться крупные игроки IT-рынка или медиахолдинги, предположил зампред.
«Медиалогия» проводит мониторинг и анализ СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. По собственным данным компании, в ней работают 250 человек — управляемая ими система автоматически обрабатывает 500 тыс. сообщений СМИ и 50 млн сообщений соцмедиа в сутки.