Новости

Выручка «ВКонтакте» за 2016 год выросла на 43% — до 8,9 миллиарда рублей

По итогам четвертого квартала выручка «ВКонтакте» составила почти 3 миллиарда рублей, что на 49,9% больше показателя за аналогичный период предыдущего года. 

В декабре 2016 года аудитория социальной сети достигла 95 миллионов активных пользователей в месяц. В Mail.Ru Group отмечают продолжение стабильного роста использования соцсети на мобильных устройствах: в декабре размер месячной активной аудитории достиг нового рекордного значения в 78 миллионов пользователей Количество активных пользователей встроенного мессенджера ВКонтакте на мобильных устройствах и десктопе составило 82 миллиона в месяц. К росту вовлеченности привели редизайн десктопной версии и внедрение новых возможностей для мобильных устройств, отмечают в Mail.Ru Group.

Компания рассчитывает сфокусироваться в 2017 году на нативной рекламе — в особенности на мобильной рекламе и видеорекламе в ленте новостей. 

В Mail.Ru Group напоминают, что в сентябре 2014 года (когда Mail.Ru увеличила долю в соцсети до 100%) группа рассчитывала удвоить выручку вдвое за три года. Этой цели удалось за два года, отмечается в сообщении. 

«Мы по-прежнему видим значительные перспективы для „ВКонтакте”, связанные как с ростом аудитории, так и с расширением функциональности, и ожидаем, что в течение следующих трех—четырех лет мы сможем снова удвоить выручку „ВКонтакте”», — говорится в отчетности группы.

Ранее Inc. рассказывал, как развивать бизнес во «ВКонтакте» и обойти конкурентов.