Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ресторан в Китае просил гостей взвешиваться перед заказом еды

Фото: iStock

Мясной ресторан в городском округе Чанша в центральной части Китая установил у входа весы и просил гостей взвешиваться, а затем вводить полученные результаты в приложение, которое подбирало им блюда. Так ресторан решил поучаствовать в национальной кампании против пищевых отходов.


В ресторане висели таблички со словами «Будьте бережливыми и прилежными, оставляйте тарелки пустыми» и «Операция „Пустая тарелка”», пишет BBC. Действия заведения вызвали бурю негодования в китайских соцсетях. Хэштеги с названием ресторана в сервисе Weibo просмотрели более 300 млн раз.

Заведение заявило, что «глубоко сожалеет» о своей интерпретации национальной кампании «Чистая тарелка». «Наши первоначальные намерения заключались в том, чтобы продвигать отказ от отходов и здоровый заказ еды. Мы никогда не заставляли клиентов взвешиваться», — сказал представитель ресторана.

В августе председатель КНР Си Цзиньпин призвал города разработать «творческие решения» по сокращению пищевых отходов. По словам политика, объем пищевых отходов в стране «шокирует и огорчает». Государственное телевидение раскритиковало блогеров, которые едят большое количество еды на камеру.

Уханьская ассоциация предприятий общественного питания предложила ввести правило N-1. Например, компания из десяти человек может заказать только девять блюд. Гости имеют право заказать еще, но только если остались голодными.