Walmart договорился о слиянии продуктовой сети Asda с Sainsbury’s ради конкуренции с Amazon
Крупнейший в США розничный ритейлер Walmart договорился о слиянии своей британской дочки Asda с сетью Sainsbury’s. Объединённая компания станет самым большим продуктовым ритейлером в стране с долей рынка в 30%, пишет Bloomberg.
Sainsbury’s заплатит за Asda 7,3 млрд фунтов и получит 42% акций объединённой сети. Как отмечает агентство, цель сделки — усиление позиций ритейлера для международной конкуренции с Amazon.
Ранее о намерении продвигать товары ритейлеров ради конкуренции с Amazon объявила Google. Представители компании рассказали, что в последнее время пользователи часто стали использовать запрос «где это купить?», в том числе поиск по изображению. Большая часть запросов ведет на Amazon.
В ответ корпорация будет продвигать товары Walmart, Target, Home Depot, Costco, Ulta Beauty и других сетей в поисковой выдаче. Компаниям не придётся платить за рекламу, уточнили в Google.