Крупнейший ретейлер Walmart запустил собственный виртуальный город в метавселенной Roblox. Пользователям предлагается магазин с мерчом для аватара, колесо обозрения, разнообразные значки и другие виртуальные товары.
Крупнейшая в мире сеть оптово-розничной торговли Walmart запустила два пространства в онлайн-игре Roblox, сообщается на ее официальном сайте. Walmart Land и Universe of Play предлагают уникальный интерактивный контент и развлечения.
«Roblox — крупная платформа, одна из самых быстрорастущих в секторе. Мы знаем, что наши клиенты проводят в ней много времени. Мы сосредоточились на создании нового и инновационного опыта, который захватывает [пользователей]. Мы уже делаем это в их сообществах, а теперь выходим в виртуальный мир, в котором они играют», — заявил директор по маркетингу Walmart Уильям Уайт.
В Walmart Land доступен виртуальный магазин с мерчом для аватара, колесо обозрения, токены и значки, которые можно заработать в играх и соревнованиях.
В Universe of Play можно взаимодействовать с популярными сериями игрушек, зарабатывать монеты, проходить «эпичные челленджи» и получать секретные коды.
В комментарии CNBC Уайт отметил, что опыт ориентирован на покупателей до 25 лет. Он также рассказал, что запуск в Roblox станет тестовым для компании. Walmart рассматривает запуски и за пределами этой метавселенной.
По данным Roblox, Walmart Land уже посетили более 314,4 тыс. человек.
Узнайте больше
В конце мая Gucci расширила свое присутствие в Roblox. Модный бренд представил собственный город, в центре которого расположен сад. Рядом находятся пространство для мини-игр, кафе и виртуальный магазин, в котором игроки могут покупать вещи Gucci для аватара.