Маркетплейс по продаже аудио-экскурсий WeGoTrip привлек $900 тыс. Среди инвесторов — сервис для путешественников Tripster, фонд Joint Journey и анонимный единорог из Кремниевой долины.
Тревел-маркетплейс по продаже билетов на аудио-экскурсии WeGoTrip привлек $900 тыс., сообщает Forbes со ссылкой на сооснователя стартапа Александра Головатого. Инвесторами выступили сервис для путешественников Tripster Бориса Плотицы, фонд Joint Journey Сергея Дашкова и пожелавший остаться анонимным единорог из Кремниевой долины.
Порталом WeGoTrip пользуются более 5 тыс. туристов в месяц. Сервис предоставляет 600 туров в 200 городах мира. По собственным данным компании, две трети выручки приносят пользователи из США и Европы. Головатый отмечает, что если динамика сохранится, то годовая выручка компании за 2022 год составит более $800 тыс.
Кроме Головатого, основателями стартапа являются его сокурсники по Национальному исследовательскому университету ИТМО Кирилл Чернаков и Станислав Петряков. Компанию открыли в 2019 году, а уже в 2020-м привлекли $15 тыс. от Bank of Georgia в рамках программы акселерации 500Georgia от 500 Startups.
В 2021 году WeGoTrip привлек $120 тыс. от частных бизнес-ангелов, среди которых были владельцы туристических сервисов.
Узнайте больше
Организаторы международного конкурса питчей Slush аннулировали победу платформы для релокации IT-специалистов Immigram с российскими основателями из-за того, что стартап продолжает работать в России, а некоторые его сотрудники — жить там.
«В свете новой информации о деятельности победителей конкурса Slush 100 Pitching Competition в России Slush принял решение отозвать их победу», — говорится в Twitter конкурса. Основатели стартапа уверяют, что не ведут деятельность в России.