Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

WhatsApp создает бесплатный мессенджер для малого и среднего бизнеса. Крупным компаниям придется заплатить

Мессенджер WhatsApp (принадлежит Facebook) разрабатывает бесплатное приложение WhatsApp Business для малого и среднего бизнеса. У компаний появятся официально подтвержденные аккаунты, также мессенджер упростит процедуру общения с клиентами. Об этом говорится в блоге WhatsApp.


WhatsApp также разрабатывает платное решение для крупных корпораций (авиалинии, банки или онлайн-ретейлеры), которое позволит бизнесу отправлять клиентам полезные уведомления о времени вылета и оповещения о доставке, отмечает TechCrunch. Мессенджер внедрит инструменты для крупного бизнеса в саму платформу WhatsApp, пишет The Wall Street Journal (WSJ).


Whatsapp

«Каждый день люди общаются с компаниями, будь то заказ в местной булочной или поиск нового стиля в магазине одежды. Но способ этого общения в WhatsApp не идеален. Мы слышали истории от владельцев магазинов, которые используют WhatsApp для общения с сотнями их клиентов с помощью одного смартфона, а также от людей, которые не были уверены, насколько данный бизнес достоверен и можно ли ему доверять».

Этот инструмент для бизнеса стал новым с точки зрения монетизации остальных продуктов Facebook, которые зависят от рекламы, отмечает WSJ. Исполнительный директор WhatsApp Мэтт Айдема рассказал изданию, что мессенджер хочет создать для людей возможность связываться с бизнесом. Сейчас бесплатные инструменты WhatsApp тестируют компании в Бразилии, Европе, а также в Индии и Индонезии.

По словам исполнительного директора мессенджера, в будущем мессенджер планирует взимать с бизнеса деньги за некоторые услуги. Он не рассказал, что будут из себя представлять инструменты, а также когда компания планирует их представить. Кроме того, мессенджер пока не определил детали монетизации услуг.

В TechCrunch напоминают, что в конце августа WhatsApp начал тестировать возможность подтверждения аккаунтов для бизнеса.

Напомним, весной стало известно, что WhatsApp планирует запустить в Индии прямые платежи между пользователями. Мессенджер будет сотрудничать с платежной системой UPI (ее поддерживает государство), которая будет предоставлять свои услуги бесплатно. Аудитория WhatsApp в Индии превышает 200 млн человек.

Согласно исследованию некоммерческой организации Electronic Frontier Foundation, WhatsApp и Twitter — одни из худших по уровню защиты информации о пользователях. Среди лидеров по этому показателю — Microsoft и Google. В августе компания Zerodium, специализирующаяся на перепродаже уязвимостей в кодах, пообещала $500 тысяч за уязвимости в WhatsApp, Signal, Facebook Messenger, а также Viber, WeChat, iMessage и Telegram.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России