Новости

Российские маркетплейсы запустили «белую пятницу»

Российские маркетплейсы запустили акцию «белая пятница», сообщают «Ведомости» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Акция запустилась 2 июня. Она станет аналогом осенней «черной пятницы» и продлится от 5 до 10 дней, в зависимости от площадки.

В акции принимают участие «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»).

«Белую пятницу» сделают ежегодной акцией, присоединиться к ней смогут все участники рынка. Скидки будут варьироваться от 50% до 80% и распространяться на одежду и обувь, ювелирные украшения и аксессуары, товары для дома, красоты и здоровья, продукты питания и технику.

В АКИТ сообщили, что «черная пятница», прошедшая в ноябре 2021 года, принесла онлайн-площадкам рекордные 85,7 млрд руб.