Кикшеринговый сервис Whoosh представил свою первую программу лояльности. Она позволит пользователям получать кэшбэк и подписки на сервис за поездки.
Whoosh представил программу лояльности, которая будет доступна для пользователей в России, Белоруссии и Казахстане, сообщает пресс-служба компании.
По условиям программы, поездки вознаграждаются вушбаллами. Чем больше прокатов — тем выше уровень (Ready, Steady, Go, Win). Пользователь автоматически подключается к программе лояльности после одной поездки длительностью от 5 минут и без промокода.
Первый уровень Ready активируется после трех поездок и дает 3% кэшбека, Steady — после семи поездок (кэшбек 5%) , Go — после 15 поездок (7% кэшбека и недельная подписка в подарок), Win — после 40 поездок (10% кэшбека и месячная подписка в подарок).
Количество поездок ежемесячно обнуляется, уровень пользователя сохраняется на текущий и следующий месяц. Далее его нужно подтверждать. При этом кэшбэк сохраняется — его можно потратить на следующие поездки.
По данным сервиса, в 2023 году количество зарегистрированных на нем пользователей превысило 15 млн. В будущем компания планирует дополнить программу лояльности материальными и нематериальными преимуществами, в том числе дать ее участникам возможность первыми узнавать о новых коллекциях в магазине Whoosh.
В начале июня Whoosh открыл онлайн-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами. Летом в продажу поступят рюкзаки, поясные сумки, солнцезащитные очки, термобутылки, шлемы и бейсболки собственного производства.
По итогам 2022 года объем российского рынка аренды самокатов составил 13,3 млрд руб. Whoosh стал лидером по объему поездок (50,8%) и выручке (47%). Сервис работает в 37 населенных пунктах.