Burger King запустила рекламу с плесневеющим бургером. Так сеть показала, что отказывается от консервантов
Американская сеть фастфуд-ресторанов Burger King запустила рекламу, в которой показала, как воппер покрывается плесенью, пишет The Washington Post. Таким образом компания решила рассказать своим клиентам, что полностью отказалась от консервантов.
Полностью перестать использовать искусственные консерванты Burger King планирует к концу года. Сейчас без них обходятся 90% продуктов в 400 ресторанах США. Также сеть планирует полностью отказаться от красителей, ароматизаторов и усилителя вкуса глутамата натрия.
Чтобы наглядно продемонстрировать натуральность своей продукции, Burger King запустила рекламу, в которой ее классический бургер воппер в течение 34 дней покрывается плесенью.
Ранее Inc.рассказывал, что Burger King начнет продавать вопперы с растительным мясом по всей Америке. Это решение было принято после того, как сеть удачно завершила эксперимент с продажей веганского воппера Impossible Whopper с котлетой из альтернативного мяса.