Новости

Онлайн-ретейлер Wildberries начал продавать еду

Фото: iStock

Российский онлайн-ретейлер Wildberries, который начинал бизнес с продажи одежды и обуви, начал продавать еду. С 2018 года компания расширила ассортимент детским питанием и планирует увеличивать количество наименований. Об этом пишет газета «Ведомости».


Компания решила начать продажи еды с детского питания, так как основная целевая аудитория Wildberries — молодые мамы. Однако ретейлер не планирует останавливаться на детском питании. В Wildberries хотят добавить в ассортимент товары с длительными сроками хранения вроде бакалеи и приправ. Сейчас компания ведет переговоры с крупными производителями продуктов питания.


Золина Саральпова

представитель Wildberries

«Для нас важны цена, плотность упаковки, срок годности, поэтому в ближайшее время мы не планируем вводить в ассортимент скоропортящиеся продукты».

В третьем квартале этого года должна открыться первая очередь распределительного центра Wildberries на 145 тысяч кв. м на Симферопольском шоссе. Для компании это расширит логистические возможности, в том числе и для работы с едой.

По прогнозам инвестиционного банка UBS, продажи еды станут самым быстрорастущим сегментом в российской онлайн-торговле в следующие пять лет. За два года на рынок вышли «О’кей», «Перекресток» и Ozon. А до конца года начать продажу свежих продуктов в интернете планирует и «Ашан».

По данным 2016 года, онлайн-ретейлер Wildberries — крупнейший в России. В прошлом году выручка ретейлера в России увеличилась на 35% и достигла 63,8 млрд рублей (общая выручка составила 69 млрд рублей). Вероятно, компания сохранит за собой лидерство и по итогам 2017 года, отмечает издание.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, у многих предпринимателей завышенные ожидания к рынку. Бизнес ждет, что скоро российские потребители начнут заказывать свежее мясо, рыбу или овощи. Однако пока этого не произошло. А управляющий сервисом доставки продуктов iGoods Григорий Кунис отмечает, что интерес онлайн-ретейлеров к продаже продуктов вызван тем, что рынок продажи еды в сети меньше завист от экономических потрясений, чем другие.

А в ноябре Лев Волож открыл «лоукостер» доставки продуктов. Возможность заказать некоторые продукты питания дешевле запустили из-за простоя, который возникает днем.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!