Новости

Wildberries увеличила инвестиции в скидки для покупателей в 2,3 раза

В июне маркетплейс Wildberries инвестировал в свою программу лояльности 45,9 млрд руб. По словам представителей компании, реинвестиции в низкие цены помогают поддерживать и покупателей, и продавцов.

В июне Wildberries увеличила инвестиции в скидки для покупателей в 2,3 раза, до 45,9 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба компании. В маркетплейсе уточнили, что реинвестиции в низкие цены помогают россиянам приобретать товары по «привлекательной стоимости», а предпринимателям — повышать свои продажи без необходимости снижать цены.

В первом полугодии Wildberries увеличила инвестиции в скидки для покупателей на 128% год к году, до 214,1 млрд руб.

«Наша онлайн-платформа оказывает поддержку как предпринимателям, инвестируя в развитие их продаж, так и покупателям, предлагая социально значимые товары по доступным ценам благодаря дополнительной скидке от Wildberries. С помощью наших инвестиций малый и средний бизнес может расширить ассортимент доступной продукции, а покупатели – сэкономить семейный бюджет», — рассказали в пресс-службе.

В июне Wildberries уменьшила сумму платы за регистрацию продавцов. Теперь она составляет 10 тыс. руб. В мае компания пообещала, что снизит комиссию для продавцов с высоким рейтингом до 1%. Функция пока тестируется. В ноябре стало известно, что оборот Wildberries за девять месяцев 2022 года вырос на 95% год к году и достиг 1,1 трлн руб.