Новости

Wildberries: продажи товаров МСП через мобильное приложение увеличились на 121%

Компания Wildberries провела исследование, согласно которому объем продаж МСП и самозанятых через их мобильное приложение вырос на 121% в сравнении с прошлым годом и составил 178 млрд руб. Результаты исследования есть в распоряжении Inc.

Согласно исследованию Wildberries, за первое полугодие 2021 года количество заказов через мобильное приложение компании выросло на 164%, до 273 млн, год к году. Количество продаж малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых выросло на 121%, до 178 млрд руб., в сравнении с прошлым годом.

Самая высокая динамика продаж российских предпринимателей за первое полугодие 2021 года:

  • Тыва (+946% рост продаж в сравнении с прошлым годом);
  • Якутия (+790%);
  • Вологодская обл. (+500%);
  • Брянская обл. (+488%);
  • Калининградская обл. (+464%).

Наибольшие объемы продаж представителей малого и среднего бизнеса, а также самозанятых соответственно были в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ивановской и Ростовской областях.

Самые востребованные товары, которые пользователи заказывали через мобильное приложение:

  • продукты питания (+154% — рост продаж в штуках в сравнении с прошлым годом);
  • товары для дома (+137%);
  • игрушки (+110%);
  • одежда (+97%);
  • нижнее белье (+93%).

«Россияне все больше времени проводят со смартфонами, поэтому растет популярность и покупок через мобильные приложения. Учитывающие этот тренд предприниматели могут показывать более успешные продажи. Для этого мы рекомендуем адаптировать контент и описание товаров для легкого чтения с экрана мобильных телефонов, что позволяет покупателям выбирать товары по пути на работу, во время прогулки или загородной поездки», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Согласно данным на июль 2021 года, через Wildberries продают свои товары около 200 тыс. представителей МСП и самозанятых.

12 июля стало известно, что московские рестораны смогут продавать готовые блюда через Wildberries. Первым партнером маркетплейса, по его словам, стала сеть «Бакинский бульвар» (включает девять точек). Ее представитель также подтвердил эту информацию.